Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Один из неожиданных вопросов цифровой революции: Как pr-кампании брендов становятся вирусными?
Брайан Халлетт – профессиональный имиджмейкер с более чем 20-летним опытом работы в 18 стран. Он создавал захватывающие истории брендов для Cartier, Mastercard, Hugo Boss, Coca Cola, McDonalds, Max Factor, ESPN, Patek Phillipe, Hyundai, BMW, Pantene и Wella. Он работал как внутри компаний, так и в качестве внешнего консультанта. Этот опыт дали ему понимание особенностей индивидуальности брендов, потребительского поведения, рыночной идентичности и новых тенденций в цифровых медиа.
Брайан расскажет об опыте, основанном на исследованиях крупных и небольших брендов, которые успешно используют интернет, социальные сети и «шеринг», чтобы распространять свои сообщения. Он раскроет ключевые факторы успеха, которыми пользуется сам.
Вопросы, на которые постарается ответить Брайан:
Что общего у всех вирусных кампаний, а что делает их уникальными
Что мы имеем в виду, когда говорим «вирусный контент»
Лучшие примеры вирусного фирменного контента
Почему некоторые идеи распространяются долгое время, а другие моментально исчезают
Как сделать так, чтобы люди отреагировали сообщение и рассказали о нем
Особенности вирусных кампаний
Что важнее: SEO или контент
Какую роль играет социальное влияние в формировании выбора, который мы делаем
Чем отличается контент, который мы просто просматриваем, от того, который нам нравится которым мы делимся
Будущее вирусного онлайн-контента
Тайминг мероприятия:
19.30-19.45 Сбор участников
19.45-21.15 Мастер-класс
21.15-21.30 Нетворкинг
Язык лекции: английский с синхронным переводом.
Место: ул. Охотный Ряд, дом 2, 9 подъезд, 5 этаж, рабочее пространство "Meeting Point"