Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс про коммуникации во время конфликта, конструктивную критику, позитивную конфронтацию.
Часть 1. Академическая. Бизнес-тренер все знает про конфликт и про то, как им управлять.
– Станислав Романенко, российский эксперт в области лидерства и инноваций. Выпускник совместной магистратуры Копенгагенской бизнес-школы и Орхусского университета (Дания) по специальности «Лидерство и инновации в сложных системах». Клиенты Станислава — ведущие международные и российские компании: KPMG, Microsoft, Nestlé, Skype, TNK-BP, Вымпелком, Промсвязьбанк, Роснефть.
Часть 2. Практическая. Личный опыт разрешения конфликтов.
– Виталий Виноградов, генеральный директор Ticketland.
– Андрей Лобанов, сооснователь культурной платформы «Синхронизация», основатель школы кодинга для детей «Алгоритмика», работал консультантом в McKinsey & Company.
– Дмитрий Пухов, создатель и генеральный директор “Diamond Catering” и сети event-площадок «Согласие HALL».
Часть 3. Мотивирующая. Позитивная конфронтация как часть профессии.
– Михаил Ильин, партнер, адвокат в адвокатском бюро «S&K Вертикаль».
Это мероприятие входит в серию мастер классов OUTBOX SKILLS. Организаторы "Теории и Практики", при поддержке МТС, Amway.