• 28 февраля 2017, вторник
  • Москва, Impact Hub, Хохловский пер., д. 7

Как медиа работать с видеоформатами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Теории и практики"
2608 дней назад
28 февраля 2017 c 10:00 до 11:30
Москва
Impact Hub, Хохловский пер., д. 7

Вы должны сделать что-то особенное, чтобы интернет-пользователи захотели посмотреть ваше видео.

Еще совсем недавно создание видео, а также трансляция роликов по ТВ для продвижения бизнеса, стоило больших денег. Сегодня каждый желающий может практически бесплатно создавать и транслировать видео. Для этого достаточно иметь любительский фотоаппарат или смартфон, а также аккаунт на YouTube или другом видеохостинге, подходящем для публикации маркетингового контента. Однако и известные бренды, и новые медиапроекты сталкиваются с общей проблемой, создавая и публикуя видеоконтент. Сегодня вы должны сделать что-то особенное, чтобы интернет-пользователи захотели посмотреть ваше видео.

Александр Уржанов развивает новые форматы и программные продукты в качестве креативного продюсера на телеканале РБК. Ранее работал креативным продюсером и шеф-редактором программы «Центральное телевидение на НТВ». Был шеф-редактором программы «Парфенов» на «Дожде», а также сотрудничал с проектом Arzamas в качестве директора видеодепартамента. Он поделится своим опытом работы с видео-контентом и ответит на все ваши вопросы. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше