• 17 января 2017, вторник
  • Москва, Хохловский переулок, 7-9 стр. 2

Важные метрики для медиа: как измерить свою аудиторию

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Теории и практики"
2655 дней назад
17 января 2017 c 10:00 до 11:20
Москва
Хохловский переулок, 7-9 стр. 2

Редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько расскажет о том, как извлечь максимум пользы и информации, измеряя поведение аудитории вашего онлайн-медиа.

Вопросы, на которые вы получите ответ на семинаре:

  • Что важно считать интернет-медиа: кол-во просмотров, доскролы, время чтения статьи?
  • Как подключить счетчики и аналитику?
  • Как грамотно использовать каждую метрику, взять из нее максимум, а на какие данные не стоит даже смотреть, потому что они бесполезны?
  • Какие метрики ждут от медиа рекламодатели, а какие действительно будут им полезны?
  • Какие метрики — каким членам редакции: за чем смотреть редактору, за чем — продажнику?

Семинар будет полезен тем, кто работает в онлайн-медиа проекте, ведет личный или корпоративный блог.

Семинар проводится в рамках программы развития нишевых медиа Media Accelerator. Учредитель программы — Российская венчурная компания.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше