Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Директор по маркетингу компании «Яндекс» расскажет о том, что происходило фестивале South by Southwest и что это значит для будущего медиа.
South by Southwest — это крупнейшее событие, которое соединяет музыкантов, кинематографистов, программистов и политиков. Ключевая секция фестиваля — SXSW Interactive — сосредоточена на современных технологиях, новых медиа и инновациях. С 2007 года SXSW Interactive является крупнейшим в мире фестивалем в этой сфере.
Встреча состоится отдельным событием в рамках вечеринки открытия новой площадки Ключ Шелк. Сразу после в программе открытия — Science Slam ComLab, первый слэм, посвященный современным способам продвижения научных исследований. 5 выступлений о научных коммуникациях, 5 экспертов и 5 тем, работающих в комплексе: научное кино, науч-поп лекции, визуальные коммуникации, наука в медиа и научные коммуникации в вузах. Этот Science Slam готовит команда Коммуникационной лаборатории РВК.
Чтобы найти новый Ключ, придется прогуляться по атмосферным индустриальным коридорам Московского Шелка, а главный лофт и коворкинг превратятся в эту ночь в зону знакомства и общения единомышленников.
Вход на встречу с Дмитрием Степановым тот же, что и на вечеринку: нужно будет пройти квест, пройти через зал с официальной частью и найти в офисной части лекционный зал. Мы организуем для вас удобную навигацию.
Встреча проводится в рамках программы развития нишевых медиа Media Accelerator. Учредитель программы — Российская венчурная компания.